Ювелирные шармы: новинки и тренды сезона
С момента появления шармов – маленьких подвесок, надеваемых на браслет или цепочку – их популярность выросла до такой степени, что огромное количество брендов, занимающиеся выпуском ювелирной продукции или бижутерии, посчитали необходимым включить данный аксессуар в перечень выпускаемой продукции. Основной вклад в популяризацию внесла всемирно известная PANDORA, чьи браслеты с шармами стали поистине культовыми. Вокруг некоторых шармов бренда разгорался нешуточный ажиотаж: женщины в буквальном смысле охотились за ними, делали предзаказы, мечтая обладать элементом определенной тематики.
К сожалению, ввиду достаточно высокой стоимости продукции легендарной марки, не все девушки могут позволить себе носить шармы исключительно ее производства. Но более дешевые аналоги не обязательно обладают худшим качеством: наценку на громкое имя никто не отменял. Замечательные и бюджетные по стоимости шармы есть у многих марок, чья репутация не вызывает сомнений.
Ювелирные шармы, подобно другим украшениям, подвержены влиянию трендов. И хотя здесь больше классики, дизайнеры ювелирных марок стараются не упустить основные направления моды на аксессуары, внедряя их в новые коллекции. Разумеется, в этом вопросе уже упомянутая PANDORA остается бессменным лидером. Многие бренды стремятся подражать ей – в хорошем смысле слова. Аккуратно копируя идеи гранда, что совершенно нормально для современного модного мира, дизайнеры других марок вносят собственное видение в каждый аксессуар.
Варианты модных шармов
1. Металл. Основным выбором модниц до сих пор остаются серебряные шармы. Такой вариант оптимально сочетает в себе доступную стоимость и неповторимую красоту. Серебро – выдающийся по прочности металл, красивый блеск которого ценится людьми на протяжении веков. Грамотная обработка в процессе производства позволяет серебряным шармам длительное время не утрачивать первоначальный блеск. Если же это произошло, уход за украшением будет довольно простым.
Золотые шармы пользуются меньшим спросом. Нельзя сказать, что они менее изящны, нежели серебряные. Однако высокая стоимость накладывает отпечаток: металлический шарм является довольно тяжелым, поэтому чтобы купить вариант из золота, требуется потратить солидную сумму.
Аксессуары из бижутерных сплавов немного популярнее золотых, однако менее востребованы, чем серебряные. Основная проблема – затруднения в поиске бренда, производящего качественные варианты из недрагоценных металлов. Увы, низкокачественная продукция не всегда выглядит изящно, а также быстро теряет товарный вид вследствие облезания покрытия.
2. Дизайн. В мире украшений на настоящий момент царят геометрия и минимализм. Тренды нашли отображения и в сфере производства шармов. Ассортимент различных марок, в том числе PANDORA, включает множество лаконичных подвесок простых форм. Также популярны шармы, покрытые узорами или имеющими узорчатое плетение. Чтобы наборный браслет не выглядел слишком просто, можно чередовать простые по форме детали с оригинальными.
В качестве декора дизайнеры продолжают активно использовать стекло, стразы и драгоценные камни, эмаль. Яркие вставки отлично подчеркивают блеск металла, внося изюминку в наборный браслет. Цветным может быть как весь шарм, так и его часть. Например, стразы часто являются центром композиции, а эмалевым покрытием выделяют отдельные зоны фигурки: ушки животных, лепестки цветов и т.д.